Информация /   / Абонентам / Техподдержка

Поддержка абонентов в сети AltegroSky осуществляется круглосуточно. 
Прежде чем обращаться в службу поддержки, просим Вас зайти в раздел "Вопросы и ответы". 
Если Вы не нашли ответа на Ваш вопрос, обращайтесь напрямую в службу клиентской поддержки по телефонам (499) 674-70-60 ( для корпоративных клиентов) и (495) 663 -89-89 ( для частных клиентов) , по факсу +7(499) 674-70-30 или на e-mail support@altegrosky.ru.
 
Также вы можете отправить сообщение в службу клиентской поддержки из своего личного кабинета. На Ваш запрос ответ от службы клиентской поддержки будет выслан в течение 3-х рабочих дней.
 
Обратившись в службу клиентской поддержки вы сможете получить консультацию квалифицированных специалистов по вопросам:
 
в случае отсутствия услуги, либо несоответствия качества услуги заявленному в договоре,
по работе услуги,
по предоставлению информации, в том числе и конфиденциальной (получение логина/пароля для захода в личный кабинет),
по отключению (временно) или включению ранее выключенной по просьбе клиента услуги.
 
При обращении в службу клиентской поддержки клиенту следует сообщить следующую информацию:
 
- Site ID станции, 
- ФИО, 
- свои контактные данные (e-mail, № телефона), 
 
желательно сообщить также (для корпоративных клиентов):
- N договора услуги, 
- должность, 
- название организации/компании, 
- ФИО ответственного по договору лица со стороны клиента.

Получение логина/пароля для входа в личный кабинет
 
Для корпоративных клиентов:
 
Запрос на получение логина/пароля для входа в личный кабинет принимается исключительно по электронной почте support@altegrosky.ru от лица, указанного в договоре как ответственное лицо со стороны клиента. Запрос должен быть продублирован, в обязательном порядке, либо по факсу, либо как приложение к электронному письму сканированного документа на бланке предприятия и с подписью и печатью юрлица. Обязательной информацией в данном случае является: Site ID станции, N договора услуги, название организации, ФИО и должность заявителя.
 
Для частных лиц:
 
Запрос на получение логина/пароля для входа в личный кабинет принимается только по электронной почте support@altegrosky.ru от лица, заключившего договор на услуги, с указанием данных  заполненных  клиентом при регистрации. ( № лицевого счёта, ФИО абонента, паспортные данные, e-mail, контрольный вопрос, ответ на контрольный вопрос)

Запрос на временное отключение станции
 
Запрос на временное отключение станции принимается по электронной почте support@altegrosky.ru с вложением сканированного документа (для корпоративных клиентов на бланке предприятия и с печатью) за подписью ответственного лица, заполненного по шаблону на отключение услуги.

Что такое SiteID?
 
SiteID - это уникальный номер станции, состоящий из 8 символов (букв латинского алфавита и цифр), включающий в себя код региона (2 цифры), код партнера (2 или 3 буквы), индикатор наличия/отсутствия услуги телефонии (2 или 0) и порядковый номер станции (3 цифры).
 
Что делать, если Вы не знаете Site ID
 
Site ID Вы можете найти в договоре (бланке заказа) на услугу, заключенном между Вами и Сетьтелеком
Site ID Вы можете найти на страничку System Info , набрав в адресной строке браузера пк, подключенного к модему адрес 192.168.0.1
(либо адрес модема).



 
Создание и продвижение сайта   Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru